Модуль «Торговля»

для

1С Предприятие

«Бухгалтерия 3.0 для «Казахстана»

Общие сведения


    Модуль «Торговля» выполнен в виде расширения для типовой конфигурации «1С:Бухгалтерия для Казахстана 3.0», что позволяет:

  • Использовать дополнительный функционал без изменения основной конфигурации «1С:Бухгалтерия»,
  • Проводить плановые обновления типовой конфигурации «1С:Бухгалтерия» без участия программистов.
  • Расширение реализовано в виде функциональных модулей, что позволяет оптимизировать затраты на стоимость программного обеспечения.

Дополненный складской учет

  • Документ «Пересортица товаров»
  • Документ предназначен для устранения пересортицы товаров, возникшей на складе/магазине в результате ранее допущенной ошибки, например при розничной продаже.

  • Рабочее место Зав. склада.
    • Управление остатками склада;
    • Осуществление перемещений по заказам;
    • Формирование внутренних заказов на перемещение или закуп.
  • Дополнительные отчеты по разделу:
    • Ведомость товаров на складах
    • Анализ доступности товаров на складах
    • Движения товаров на складах
    • Стоимостная оценка склада
    • Ведомость по партиям товаров на складах

Управление единицами (упаковками)

  • Управление упаковками для каждого товара;
  • Ведение коэффициентов для каждой упаковки;
  • Выбор единицы из списка зарегистрированных упаковок;
  • Установка цен в разных единицах измерения.

Ордерная схема

  • Возможность использования ордерных складов
  • Ордерная схема позволяет отделить фактические движения товаров от бухгалтерских первичных документов, т.е.
    фиксировать факт движения товара на складе с помощью специальных документов – ордеров.
    Пример – раздельный отпуск и поступление ТМЦ на складе при перемещении (через движение ТМЦ в пути).
  • Индивидуальные настройки ордерной схемы для каждого склада
  • Раздельная настройка ордерной схемы для разных операций склада:
    • Поступление
    • Отгрузка
    • Перемещение
    • Списание и оприходование излишков.

Расчет автозаказа ТМЦ

  • Управление пороговыми остатками
    • Пороговые (неснижаемые) остатки устанавливаются для каждого отдельного склада, на их основании система определяет текущую потребность в ТМЦ
  • Расчет автозаказа:
    • На основании пороговых остатков
    • Расчет потребности на основании сравнения пороговых и фактических остатков склада;
    • На основании средних продаж
    • Расчет потребности склада в ТМЦ на основании средне-дневных продаж за выбранный период.

Заказы и резервирование

  • Внутренние заказы.
    • С помощью документа «Внутренний заказ» регистрируется потребность склада, которая может быть обеспечена через закуп товара или перемещение с других складов.
  • Заказы покупателей.
    • С помощью документа «Заказ покупателя» регистрируется потребность покупателя, которая может быть обеспечена остатками продающего склада, через закуп товара или перемещение с других складов.
  • Резервирование товара.
    • Внутренний заказ и заказ покупателя формируют резервы товаров, которые блокируют использование ТМЦ на другие нужды и гарантируют обеспечение конкретных заказов;
    • Возможность установки сроков резервов товаров (для заказов покупателей);
    • Автоматическое снятие резервов по истечении срока.

Схема обеспечения заказов

  • Система контролирует исполнение внутренних заказов и заказов покупателей исходя из настраиваемой схемы обеспечения (со склада, со склада обеспечения, закупки).
  • Для каждого склада может быть выбран склад-источник обеспечения.
  • Схема обеспечения рассчитывается автоматически, но может быть изменена вручную.

Управление закупками

  • Номенклатура поставщиков
  • Ведение отдельного справочника номенклатуры поставщиков и его соответствие с внутренним справочником номенклатуры помогает решить проблему закупки одного и того же товара у разных контрагентов с разными наименованиями в первичных документах.

  • Цены и остатки поставщиков
    • Возможность ведения прайс-листов поставщиков;
    • Загрузка прайс листов из Excel-таблиц;
    • Обработка входящей почты на предмет загрузки рассылки прайс-листов.
  • Рабочее место закупщика, подбор поставщика.
  • Рабочее место закупщика позволяет управлять заказами на приобретение товаров и услуг, подбирать поставщиков и формировать заказы поставщикам.

  • Документ «Заказ поставщику».
  • Документ предназначен для регистрации факта заказа товара поставщику в конкретном количестве с фиксированной ценой и служит для контроля исполнения заказа поставщиком и сверки данных с фактическим поступлением.

Закупки – отчетность

    Дополнительная отчетность модуля:

  • Анализ закупок
  • Отчет по закупкам
  • Размещение в заказах
  • Цены и остатки поставщиков
  • Ведомость по товарам к поступлению

Продажи

  • Коммерческое предложение.
  • Разработка и хранение выставленных клиентам коммерческих предложений.

  • Регистрация заказов покупателей в системе (в том числе с web-площадок).
  • Рабочее место менеджера по продажам:
  • Подбор товара с разных складов организаций, формирование заказов покупателей.

  • Рабочее место кассира (РМК)
  • Упрощенное кассовое место, позволяющее не использовать 1С:Розницу в розничных точках.

Продажи – ценообразование и розница

  • Управление ценами и скидками
    • Установка цен по категориям
    • Установка скидок по категориям цен со сроками действия.
    • Использование программ лояльности
  • Дисконтные скидки
  • Маркетинговые акции
  • Интеграция с 1С:Розницей.
    • Полное управление настройками системы из центральной 1С:Бухгалтерии + расширение «Торговля».

Продажи – отчетность

    Дополнительная отчетность по продажам:

  • Анализ продаж
  • Валовая прибыль
  • Динамика продаж
  • Структура продаж
  • Продажи по дисконтным картам

Казначейство и взаиморасчеты

  • Планирование денежных средств
    • Заявки на расходование денежных средств
    • Ежедневный реестр платежей
  • Ведение взаиморасчетов в разрезе первичных документов (заявок, накладных, платежей)
  • Дополнительные отчеты:
    • Взаиморасчеты с поставщиками по документам
    • Взаиморасчеты с покупателями по документам

Управление договорами

  • Регистрация и контроль исполнения договорных условий;
  • Управление кредитным лимитом на договор с покупателем;
  • Контроль сроков задолженности покупателей;
  • Ведение спецификации по договору;
  • Расчет стоимости периодических услуг по договорам исходя из тарифов;
  • Автоматическое выставление пакета документов по периодическим договорам;
  • Контроль сроков действия договоров.

Интеграция с другими модулями*

  • Регистрация и контроль исполнения договорных условий;
    • Kaspi.kz
    • Forte.kz
    • Satu.kz
    • Halyk.kz
    • И другие, включая собственные интернет-магазины.
  • Модуль Mulex склад – lite;
  • Мобильное решение для автоматизации складских процессов

  • Модуль Mulex Основные средства
  • Мобильное решение для автоматизации учета основных средств

      * не входит в стоимость основной поставки модуля